Задания на неделю:
Понедельник:
1. Наклеить картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
2. Назвать по картинкам короткую фразу на выдохе:
Мой опёнок, мои опята, моя лисичка и т. д.
Затем обобщить - мои грибы.
3. Уметь отличать съедобные и несъедобные грибы.
Вторник:
1. Д/И "Скажи наоборот"
- У белого гриба ножка толстая, а у опёнка?
- У опёнка тонкая.
- У подосиновика ножка высокая, а у волнушки?
- У волнушки низкая.
- Маслёнок съедобный гриб, а мухомор?
- Мухомор ядовитый.
2. Д/И "Раздели слова на слоги" - хлопаем на каждый слог.
о - пя - та, ли - сич - ки, бо - ро - вик, гриб, груздь, шляп - ка, нож - ка,спо - ры, гриб - ни - ца, по - ган - ка, му - хо - мор, под - бе - рё - зо - вик.
Четверг:
1. Поиграть с детьми в пальчиковую игру. На каждую строчку - разминание подушечки одного пальца и проговаривание строчки.
Правая рука:
Вылезли на кочке (мизинец)
Мелкие грибочки (безымянный)
Грузди и горькушки, (средний)
Рыжики, волнушки. (указательный)
Даже маленький пенёк (большой)
Левая рука:
Удивленья скрыть не смог (большой)
Выросли опята, (указательный)
Скользкие маслята, (средний)
Бледные поганки (безымянный)
Встали на полянке (мизинец)
2. Поиграть в онлайн - игру "Один гриб - много грибов"
Пятница:
Прочитать детям сказку В. Сутеева "Под грибом".Рассмотреть иллюстрации. Побеседовать с детьми о содержании прочитанного. Взрослый задаёт вопросы, а ребёнок отвечает 2 - 3 словами на выдохе. Например:
- Кто первый залез под грибок?
- Кто подошёл к грибочку после муравья?
- Где спрятались герои сказки?
- Кто искал зайчика? и т. п.
Попробовать проинсценировать сказку по ролям, проговаривая короткие фразы за героев.
Следить, чтобы речь строилась на выдохе!
"Обучение с увлечением"
Ты хорошо позанимался? Можешь перейти по ссылкам, поиграть в игры, посмотреть мультфильм о пользе деревьев.
МУЛЬТФИЛЬМ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О ДЕРЕВЬЯХ ОНЛАЙН - ИГРА "НАЗОВИ ГРИБ"ОНЛАЙН - ИГРА "ЗА ГРИБАМИ"
ОНЛАЙН - ИГРА "СОСЧИТАЙ ГРИБЫ"
Источник: Картинка, Картинка 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий