Задания на неделю:
Понедельник:
1. Наклеить картинки с изображением мебели.
2. Назвать и показать части мебели.
Вторник:
1. Д/И "Продолжи ряд" (3 - 4 слова):
- стол, стул, ...
- спинка, ножка, ...
- удобная,мягкая, ...
- деревянная, стеклянная, ...
2. Д/И "Закончи предложения"
- Стол за которым обедают называют ... (обеденный).
- Стол за которым пишут называют ... (письменный).
- Шкаф для одежды называют ... (платяной).
- Стол для компьютера называют ... (компьютерный).
- Полка для книг называется ... (книжная).
- Шкаф для книг называется ... (книжный).
Четверг:
Д/И "Четвертый лишний"
Назвать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
- слива, груша, абрикос, шкаф.
- стол, воробей, ворона, синица.
- свитер, кровать, пальто, сарафан.
- полка, дверцы, ручки, шкаф.
- тополь, береза, стул, клен.
- кукла, кресло, неваляшка, кубик.
- комод, тумбочка, табурет, столешница.
Отвечаем на выдохе, с опорой на гласные звуки!
Пятница:
1. Выучить считалку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мебель мы считать:
Кресло, стул, диван, кушетка,
Полка, шкаф, кровать, банкетка.
Рассказать, ритмично отхлопывая
2. Послушай рассказ, расставить картинки по порядку, перескажи рассказ с опорой на картинки
Однажды, когда мамы не было дома, маленький Ваня взял ножик и вырезал на столе солнышко. Потом он достал краски и раскрасил солнышко в желтый цвет. Когда мама вернулась, то она сразу заметила испорченную столешницу стола. Мама поругала Ваню и объяснила ему, что с мебелью надо обращаться аккуратно. Тогда она будет служить долго. На следующий день мама и Ваня отвезли стол в мастерскую. В мастерской Ваня с интересом наблюдал, как столяр вырезал и прикрепил новую столешницу. Когда мама с сыном привезли стол домой, то Ваня пообещал, что больше никогда не будет портить мебель.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ПРАВИЛА КРАСИВОЙ РЕЧИ!!!
"Обучение с увлечением"
Ты хорошо позанимался? Можешь перейти по ссылкам, поиграть в игры, посмотреть мультфильмы.
ОНЛАЙН - ЗАГАДКИ "МЕБЕЛЬ"
Источник: Кртинка, Картинка 2, YourTube, Теремкова Н. Э. "Логопедические дом. задания" (альбом №3), LearningApps.org/
Комментариев нет:
Отправить комментарий