Задания на неделю:
Понедельник:
1. Наклеить картинки с изображением домашних птиц. Уметь их называть, знать обобщающее слово - домашние птицы.
2. Назвать семью домашних птиц:
Гусак, гусыня, гусёнок - это гусиная семья.
Индюк, индюшка, индюшонок - это индюшиная семья.
Петух, курица, цыплёнок - это петушиная семья.
Утка, селезень, цыплёнок - это утиная семья.
Онлайн - игра "Семейки"
Онлайн - игра "Семейки"
3. Д/И "Кто как голос подаёт?"
индюк - болбочет, петух - кукарекает, курица - кудахчет, утка - крякает, гусь - гогочет, цыплёнок - пищит.
Вторник:
Д/И "Сосчитай до 5" - отрабатываем фразу на выдохе.
- Один большой индюк, два больших индюка, три больших индюка, четыре больших индюка, пять больших индюков.
- Одна белая утка, две белые утки, три белые утки, четыре белые утки, пять белых уток.
- Одно гусиное перо, два гусиных пера, три гусиных пера, четыре гусиных пера, пять гусиных перьев.
СЛЕДИМ ЗА ДЫХАНИЕМ, ФРАЗУ ДО ЗАПЯТОЙ ПРОИЗНОСИМ НА ОДНОМ ВЫДОХЕ, В СЛОВАХ ВЫДЕЛЯЕМ УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.
Четверг:
1.Выучить пальчиковую игру "Гусёнок
"Вот проснулся встал гусёнок,
Пальцы щиплет он спросонок:
"Дай хозяйка корма мне,
Раньше, чем моей родне"
2. Обыграть любым из способов: "пальчики здороваются", с использованием нетугой прищепки.
3. Соедини части и целое по картинкам в игре "Чьё Это?" и назови.
Пятница:
1. Посмотрите мультфильм по сказке В. Сутеева.
2. Расскажите сказку по ролям, сначала взрослый за утенка, а ребёнок за цыплёнка, потом наоборот. Можно это сделать, отключив звук мультфильма, одновременно рассматривая изображение.
Чтение сказки и рассматривание иллюстраций по книге так же приветствуется.
ВАЖНО!!! Соблюдаем правила красивой речи при пересказывании сказки.
Источник: Картинка,, Картинка 2, LearningApps.org, YourTube, LearningApps
"Обучение с увлечением"
Ты хорошо позанимался? Можешь перейти по ссылкам, поиграть в игры.
ОНЛАЙН - РАСКРАСКА "ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ"
ОНЛАЙН - РАСКРАСКА "КУРОЧКА РЯБА"
Комментариев нет:
Отправить комментарий