ФРУКТЫ.




Задания на неделю:

Понедельник:


1. Наклеить или нарисовать в тетради 5 - 6 фруктов.
2. Назвать каждую картинку по правилу: Приоткрыть ротик, набрать воздух, сказать на выдохе: яблоко (Выделяем интонационно ударный гласный) и т. д. груша, апельсин, банан.Потренироваться несколько раз!3. "Назови ласково" - по тому же правилу:Апельсинчик, бананчик и т. д.Плечи при выдохе не поднимаем, для этого мы и делали упр. "Шарик". При назывании картинок все отработанные навыки - физиологический (диафрагмальный) вдох, соединение выдоха и речи - применяем и отрабатываем. 


Вторник:

1. По картинкам в тетради назвать словосочетание со словом "вкусный" (согласовываем слова в роде и числе).Набираем воздух слегка приоткрытым ртом и на выдохе говорим два слова, не тянем:
ВКУСНАЯ слива
ВКУСНЫЙ банан
ВКУСНЫЕ фрукты и т. д. все фрукты по картинкам.
Словосочетание произносим на одном выдохе, интонацией выделяем слово ВКУСНЫЙ. Опираемся на ударный гласный звук [у]2. Дыхательное упр. "Кораблик".


Четверг:

1. Д/И "Какой сок?"
Взрослый: - Какой сок из ЯБЛОК?
Ребёнок на выдохе два слова: - ЯБЛОЧНЫЙ сок
и т. д. про все фрукты по картинкам.
2. Д/И "Какое варенье?"
Аналогично:
- Какое варенье из ЯБЛОК?
- ЯБЛОЧНОЕ варенье ит. д.
Обратить внимание на окончания слов и согласование слов в роде и числе.
Во время вдоха плечи не поднимать. Если не получается, возвращаемся к упражнению "Шарик".


Пятница:

Рассказать о любом фрукте по ?? - одним словом на выдохе по вопросам, которые задает взрослый.
1. - Что это?
- Яблоко.
2. Какое оно по цвету?
- КрАсное.
3. - Какое оно по форме?
- КрУглое.
4. - Крупное или мелкое?
- КрУпное.
5. - Какое на вкус?
- СлАдкое.
6. - Какое на ощупь?
- ГлАдкое.
7. - Как называется сок из этого фрукта?
- ЯБЛОЧНЫЙ сок.

"Обучение с увлечением"
Хорошо позанимался? Можешь перейти по ссылкам и поиграть.


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН - ИГРА "ЯБЛОНЕВЫЙ САД"
ОНЛАЙН - ЗАГАДКИ "ФРУКТЫ"

Источник: КартинкаКартинка 2Играемся

Комментариев нет:

Отправить комментарий