ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ.

Посмотрите видео о зимующих птицах



ЗАДАНИЯ НА НЕДЕЛЮ:

Вторник:

1. Запомнить и назвать по картинкам зимующих птиц



голубь










воробей









  синица







снегирь










  сорока








ворона











             дятел








       сова











          клёст







           свиристель



"Собери пазл"

Собери онлайн - пазл, можешь выбрать индивидуальные настройки, щелкнув на одну из четырёх картинок в нижнем левом углу. В нижнем правом углу щелкни по стрелочке, картинка развернётся во весь экран. Посередине внизу высвечивается твоё время, которое ты тратишь на сборку пазла. Желаю успехов! Твой ЛОГОПЕД.

Какая зимующая птица у тебя получилась? Какой отличительный признак помог тебе узнать эту птицу?



А знал ли ты, что свиристель, так же как и снегирь, живёт на севере, а к нам она прилетает зимовать, чтобы в наших краях переждать суровую северную зиму?

2. Назвать части тела птицы: голова, глаза, клюв, туловище, шея, крылья, грудка, хвост, лапки, коготки. Чем покрыто тело птицы.
3. Рассказать, как мы можем помочь птицам зимой?

Четверг:

1. Пальчиковая игра  "Зимующие птицы" - на каждый ударный слог (ударный гласный выделен заглавной буквой)  соединить поочередно каждый пальчик с большим в колечко - "Пальчики здороваются":


СнегИрь и сорОка, и клЁст, и синИца,
ЗимУют у нАс эти чУдные птИцы.
А чтОб они жИли по прЕжнему с нАми,
Мы бУдем кормИть их по прЕжнему сАми.

2. "Отхлопать" это же стихотворение - рассказываем и делаем хлопок ритмично на каждый ударный слог.


Пятница:

1. Разложи картинки по порядку под цифрами от 1 до 4 - что было сначала, что потом.



2. Ответь на вопросы по картинкам полным предложением, используя правила красивой речи (подумай, набери воздух, скажи плавно и остановись):

Картина № 1: Какое время года изображено на этой картине? Почему вы так думаете? Кто изображен на картине? Как их зовут? Во что одета девочка? Во что одет мальчик? Кого нашли ребята на снегу? Что случилось с птичкой? Почему птичка замерзла? Что решили сделать дети?

Картина № 2: Что делают дети на этой картине? Что у мальчика в руках? Куда ребята положили воробышка? Почему дети идут быстрым шагом? Куда они идут? О чем могут разговаривать дети?

Картина № 3: Кого вы видите на этой картине? Где находятся ребята и птичка? Как одеты дети? Почему? А как выглядит воробей? Что он делает? А что делают дети? Почему воробышек отогрелся?

Картина № 4: Кого вы видите на этой картине? Что ребята повесили на березу в парке? Зачем? Что девочка насыпает в кормушку? Где сидит воробышек? Какое настроение у детей?

3. Игра «Исправь ошибку».

Летом Даша и Паша гуляли в парке.Птичка увидела ребят на снегу.Воробышек взял девочку в ладошки.Воробышек забрал ребят домой.Семечки согрелись и клевали воробышка.Паша сделал птиц для кормушки.Дети повесили дерево в парке на кормушку.Воробышек выпустил Дашу и Пашу на волю.Птицы приносили корм и кормили ребят.

4. Составь рассказ " Как помочь птицам зимой?", начиная с первой картинки. Не забывай, что прежде чем сказать предложение нужно подумать, набрать воздух, плавно сказать и остановиться.

"Обучение с увлечением"

Ты хорошо позанимался? Можешь перейти по ссылкам, поиграть в игры.


ОНЛАЙН - РАСКРАСКА "ДЯТЕЛ"
Источник: Картинка, LearningApps, Jigsaw Planet, О. С. Гомзяк "Сюжетные картинки для развития связной речи в подготовительной логогруппе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий