Задания на неделю:
Понедельник:
1. Повторить весенние месяцы.
2. Подобрать и запомнить слова:
весна (какая?) - ранняя, поздняя, теплая, красивая, долгожданная ...
солнце весной (какое?) - ...
снег весной (какой?) - ...
небо весной (какое?) - ...
солнце весной (что делает?) - ...
ручьи весной (что делают?) - ...
птицы весной (что делают?) - ...
Вторник:
По дороге домой или в детский сад понаблюдать - какие изменения произошли в природе после зимы. Рассказать об этом, применяя правила красивой речи - глубокий вдох, соединение выдоха и речи, выделяем ударные гласные.
Четверг:
Послушайте предложения, исправьте ошибку, скажите правильно
- Засветило солнышко, потому что стало тепло.
- Пришла весна, потому что прилетели грачи
- Тает снег, потому что текут ручьи.
НА ВЫДОХЕ!!!
Пятница:
Выучить пальчиковые игры:
1. Кап - кап - кап - звенит капель
Приближается апрель (ритмично стучим по ладошке пальчиками)
Побежал в саду ручей ("Волны" - руками)
Прилетели сто грачей ( скрестить руки в запястьях и помахать крыльями)
А сугробы тают, тают (вытянуть руки вперед, ладони вниз, ритмично опускаем вниз)
А цветочки расцветают (изобразить ладонями бутон)
2. Соединяем поочередно каждый палец с большим в колечко. Делаем одновременно на двух руках.
Тает снег, уходит лед
И на речке ледоход.
Источник: Картинка, YourTube, Картинка 2,
ОНЛАЙН - РАСКРАСКА "ВЕСЕННИЙ ДОЖДИК"
ОНЛАЙН - РЕБУС "ВЕСНА"
Комментариев нет:
Отправить комментарий